МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить размещение рекламы на тематических и обще информационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, партнерские и спонсорские программы и многое другое.


В соответствии с такими факторами, как:


  • концепция и стратегия рекламной кампании, ее цели и задачи;
  • состав и предпочтения целевой аудитории;
  • опыт прошлых рекламных кампаний, анализ деятельности конкурентов;
  • временные рамки;
  • величина бюджета и ряд других

наши специалисты разрабатывают медиа план рекламной кампании. План состоит из списка отобранных рекламных площадок, схем размещения на них, расходов по каждому направлению, используемых ценовых моделей, детальной временной разбивке и т.д.


Наша компания тесно сотрудничает с ведущими украинскими веб-издателями, что даёт нам возможность предлагать размещение рекламы на рекламных площадках со значительными скидками. Это позволяет нам оптимизировать рекламные расходы своих клиентов. Таким образом, размещение рекламы через наше Интернет агентство «TANGRAM» является не только более эффективным, но и более выгодным.


В процессе проведения рекламной кампании реализуется ряд вспомогательных мероприятий, которые зачастую являются основными или, по крайней мере, чрезвычайно важными для рекламной кампании в целом. Среди подобных мероприятий можно выделить:


  • общий анализ структуры сайта;
  • семантический анализ текста;
  • определение целевой аудитории;
  • разработка программы лояльности посетителей сайта;
  • оптимизация сайта для поисковых систем, регистрация во всех значимых поисковых системах и каталогах, поддержка актуальности индексов, высокой позиции по заданному спектру ключевых слов;
  • разработка индивидуальной стратегии для клиента по точечному воздействию на его аудиторию (целенаправленные почтовые рассылки, работа в on-line конференциях, списках рассылки и т.п);

Креативная концепция, качество исполнения и правильный выбор типа рекламных носителей являются одними из определяющих факторов успеха рекламной кампании.


Для усиления рекламной кампании и достижения максимального эффекта мы также предлагаем ряд PR мероприятий:


  • воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в интернет-СМИ, у сетевых обозревателей, сайтах off-line информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах
  • осуществление контакта с представителями традиционных СМИ
  • работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках
  • проведение в сети событий, лотерей, конкурсов

Воспользуйтесь услугами профессионалов, и Вы сможете привлечь новых клиентов и значительно опередить своих конкурентов.





Skype Me™!


www.megastock.ru
уведомление о рисках