КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА


Одним из видов рекламы, является контекстная реклама, возможности которой мы Вам и предлагаем испробовать под нашим чутким руководством.


Услуги контекстной рекламы можно заказать как в составе пакета услуг на комплексное продвижение так и как отдельную услугу выбрав желаемый пакет. Пожалуйста, ознакомтесь с нашими пакетами и выберите наиболее подходящий Вам:


ПАКЕТЫ УСЛУГ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

 
PPC 300

PPC 500

PPC 750

PPC 1000
Бюджет 19 500,00 руб. 32 500,00 руб. 48 750,00 руб. 65 000,00 руб.
Стоимость подбора ключевых слов, организации, запуска кампании (разово) 6 500,00 руб. 13 000,00 руб. 16 250,00 руб. 22 750,00 руб.
Стоимость модерирования в месяц, (% от общего бюджета) 35 30 25 20
Частота модерирования каждые 7 дней каждые 5 дней каждые 3 дня каждые 2 дня
Количество ключевых слов до 200 до 300 до 400 до 500
Предоставление отчёта каждые 7 дней
Поисковые системы Google, Yandex Google, Yandex Google, Yandex Google, Yandex

Мы хотели бы Вас ознакомить с основополагающими моментами, которые Вы должны понимать до начала работы с нами.


1. Для достижения наиболее оптимального результата при рекламировании с помощью контекстной рекламы Вам не следует ожидать большой отдачи в первый же месяц. Как правило 2-3 месяца требуется только для того, чтобы наработать статистику по Вашим ключевым словам, выявить наиболее сильные и слабые ключевые слова и внести коррективы в объявления (креативы), а также в набор ключевых слов. Конечно, нельзя говорить о том, что первые 2-3 месяца не дадут никаких результатов, всё зависит от Вашего продукта/услуг, если по Вашей тематике в Интернет рекламируется немного компаний, то скорее всего, что даже в очень сжатые сроки мы сможем добиться желаемых результатов, но всё же как показывает практика первые 2-3 месяца это период накопления статистики по словам и основные результаты можно ожидать начиная с 3-4 месяца. Поэтому, если Вы нацелены на то, чтобы "попробовать месяц-другой, а может получиться", то вам следует учесть это замечание, поскольку Вы можете сделать ошибку отказавшись от данной услуги на полпути, т.е. фактически в период подготовительного этапа.


2. Частота модерации тоже очень важный фактор, который влияет на результат рекламной кампании посредством контекстной рекламы. Под частотой модерации подразумевается то, как часто наш сотрудник будет просматривать Вашу рекламную кампанию и вносить корректировки в неё. Соответственно, если Вы выбираете пакет «подешевле», то и модерация Ваших объявлений будет проводиться не так часто как в случае с дорогими пакетами.


3. Стоимость – это один из основных моментов, который интересует клиентов. Стоимость услуг контекстной рекламы состоит из трех основополагающих. Это стоимость наших услуг по подбору ключевых слов, организации, запуску кампании – разово, стоимость модерирования – ежемесячно, в % от общего бюджета и бюджет, который Вы готовы потратить на данный вид рекламы в месяц. По сути, мы создали несколько пакетов (см. таблицу ниже) из которых Вы можете выбрать себе наиболее подходящий Вам.


4. Кто должен подготовить список ключевых слов? По сути, мы просим клиентов предоставить небольшой список ключевых слов, по которым как им кажется клиенты могут искать или ищут их продукцию/услуги в сети Интернет, но как только с нами будет заключён договор на обслуживание и/или оплачен счёт за наши услуги, мы сами проведём анализ Вашей продукции/услуг и составим список ключевых слов, а также объявлений (креативов)





Skype Me™!


www.megastock.ru
уведомление о рисках